Дневник гаденыша
18 августа 2008 г.
Здравствуй, читатель… или читательница. Ты держишь в руках мой интимный дневник. И прежде чем ты узнаешь все мои грязные мыслишки, возможно, тебе приятно будет узнать немного обо мне самом… Я обычный парень, каких тысячи. Кирилл меня зовут. Возраст – ** лет. Опасный возраст, как говорит Ирэн. Ирэн – это моя мама. Ее все так называют, в том числе и я. Хоть она и блондинка, мозгов хватило в 17 лет выскочить за богатого парня, моего отца, и произвести на свет меня, но на этом везение закончилось. Потом она легла под отцовского друга и была благополучно вышвырнута на улицу со мной на руках. Точнее, не на улицу, а обратно к маме. Ну, эра бабушкиных пирожков для меня уж лет 7 как миновала. Мы с Ирэн живем вдвоем на съемной квартире. Работает она в банке.
Соблазняет богатых мужиков сиськами в обтянутой белой блузочке. Пока хреново выходит… Так что мы все еще вдвоем. Иногда мне кажется, что это навсегда. Та древняя история с возвышенной страстью к папиному другу по ходу на всю жизнь лишила Ирэн способности строить нормальные отношения с мужчинами. Она все боится, что ее кинут. Поэтому вечно строит из себя недотрогу. Понятное дело, не всем охота ждать, пока она растает. Чаще всего, никто так и не дожидается…
20 августа 2008 г.
Ирэн ошарашила новостью… Мы едем на неделю в Сочи. Горящая путевка. Последний миг счастья перед первым сентября, блин… Короче, не очень то и хотелось, мне и в городе не скучно, но видели бы вы ее глаза… «Ах, Сочи! Море! Какая прелесть, Кирюша! Ну, давай поедем!» Короче, пакуем чемоданы…
22 августа 2008 г.
Жара такая, что отупеть можно… Я боюсь превратиться в морского котика или какую-нибудь другую водоплавающую хрень. Из воды вылезать не хочется. Сегодня ходили на пляж. Ирэн вырядилась как голливудская дива на отдыхе в Сан-Тропе. Широкополая шляпа, очки в пол лица, белоснежный купальник, шелковое парео и шлепанцы со стразами. Умереть не встать. Справедливости ради должен заметить, что выглядела она и впрямь шикарно.
Раньше я у нее не видел этого купальника. Лифчик - одно название, в общем, два треугольничка и пара лямочек. А трусики такие, на бедрах, вроде шортиков, но сзади половина задницы видна. А задница у Ирэн зачетная. На всем пляже я ни у одной молодой девки не видел таких аппетитных, упругих булок. Ну а когда она в этом купальнике вышла из воды, я думал, лежащие рядом на животах двое кавказцев прямо сейчас начнут ползти к ней по песку и заодно кабель прокладывать… Ткань лифчика намокла, и сквозь нее отчетливо виднелись торчащие соски. Трусики тоже стали почти прозрачными и я заметил, что мама явно дружит с эпилятором. Ирэн грациозно разлеглась в шезлонге. Только тут я заметил, что уже пять минут бесстыдно таращусь на четвертый размер своей маман. И поспешил ретироваться в море, пока окружающие не заметили возрастающую выпуклость в моих трусах. Ясное дело, пока я плавал, к ней успел подкатить какой-то хрен. И конечно, она тут же медовым голосом позвала меня из воды: «Кирюша, иди сюда, сынок, давай сфотографируемся». Этакая целомудренная мамочка.
Парень взял у нее фотоаппарат и несколько раз щелкнул нас на фоне моря. С виду нормальный, симпатичный даже, лет 35, высокий, брюнет, подкачанный. Смотрел на Ирэн голодными глазами… Я уж не прислушивался особо, о чем они там щебетали. Всегда одно и то же. Но парень мне понравился. Хотелось подойти к нему, положить руку на плечо и сказать: «Дружище, не трать силы. Все равно не даст)))». Каково же было мое удивление, когда вечером Ирэн вдруг засобиралась. Куда это мы наряжаемся, спрашиваю. В ответ, потупив глазки: «Сережа пригласил в ресторан. Кстати, переоденься, ты тоже идешь». Ну, блин, приехали…
Битый час я сидел за столиком и ковырял мороженое, стараясь не зевать от скуки. Удивительно, о какой только фигне не говорят люди, когда хотят показаться воспитанными или когда им тупо мешают остаться наедине. Словом, мне надоело быть третьим лишним, и я решил вернуться в гостиницу. Мужественно выдержал притворные протесты Ирэн и поплелся в номер. Обещалась быть не позже полуночи.
Я смотрел ящик и не заметил, как вырубился. Глаза открываю – полвторого ночи. Обошел номер – никого. Я не на шутку задергался, это не похоже на Ирэн. Набираю номер – недоступна. Решил вернуться в ресторан, может они еще там. От гостиницы к