Дневник принцессы
Дорогой дневник, прости за то, что давно тебя не открывала. Сегодня 25 мая и, наверное, это был один из самых прекрасных дней в моей жизни…
Еще два месяца назад мой дорогой папик подарил мне на День Рождения редкого зверя для моего зверинца. Ох, он знает, чем порадовать свою маленькую дочурку. Этот зверек – предел моих мечтаний! Он намного лучше того банального пони, что был на позапрошлое Рождество! Сейчас в моем зверинце при королевской конюшне находится белоснежный… ЕДИНОРОГ!!! Не знаю, что папик сделал для того, чтобы заполучить его, но я готова поспорить, что больше никто не сможет достать такую диковинку. И единорог будет только мой! Только у меня!
Я была так рада после праздничного пира, но, все же, была кое-какая проблемка: подарочек оказался очень агрессивным животным. Папа приказал держать его на золотых цепях и в ошейнике в виде короны. Единорожка был таким милым. А все боялись к нему приближаться: мыли его какими-то очень длинными щетками-швабрами, еду бросали лопатами и вилами. И только я пыталась подойти к своему подарку каждый день все ближе и ближе. И когда я была уж слишком близко, единорожик нервно бил копытом и громко ржал. С тех пор как мне подарили единорога, я только и думала, что о нем. Я совсем забыла об остальном зверинце. Давно меня так ничто не увлекало. Я приходила в свою часть королевской конюшни и медленно шагала навстречу любимому питомцу.
Он такой красивый и грациозный, что теперь мне все кони кажутся такими грубыми и неуклюжими животными. Единорог немного ниже лошади, имеет слегка длинную и изящную шею и не такую большую, как у коня, голову, а еще у него есть такая длинная и красивая грива. На его подбородке козлиная бородка, а сзади у него длинный львиный хвост с кисточкой. А еще у моего зверя острые раздвоенные копыта! До этого я и не могла подумать, что единорог парнокопытное, как тот же козел! Это меня так удивило, хотя больше меня удивили клыки… У единорожки были клыки, хотя он радостно уминал сено. Похоже всеядный. Ах да, совсем забыла, конечно же, у него посреди лба был прямой и длинный закрученный жемчужный рог.
И вот я, наконец, подошла в упор! Наверное, стоило радоваться, но, как и мой зверек, я сама тоже привыкла к этой игре. Теперь я могла свободно подходить к нему, но прикоснуться к себе единорог по-прежнему не давал. На это требовалось еще время. К радости слуг, я стала кормить бунтаря сама. Эти трусливые слуги вскоре вообще стали редко заглядывать в конюшню. Невзлюбили они Индрика – так незамысловато я назвала свой подарочек. Через некоторое время он все же сдался. Я даже кормила его яблоками из рук!
Так вот, дорогой дневник, сегодня я испытала что-то необыкновенное! Вечером этого дня я снова заглянула в стойло Индрика. В конюшне, как всегда, никого не было – до чего же ленивы наши слуги. Хотя, кому они нужны? Все равно они не могут ухаживать за единорожкой. Взяв щетку и тряпку, Я стала мыть белоснежную шкуру Индрика. Линии его тела такие изящные, не то, что у моего коренастого пони Дика. Я перешла к крупу и залюбовалась на него большие яйца. Эх, ведь, на тот момент, я уже как месяц не играла с Диком, поглощенная мыслями о новом питомце. И все это время весь сексуальный порыв моего юного тела удовлетворялся только собственными нежными ручками. Мне этого было мало. Я хотела потрогать яички Индрика, но опасалась, что он разозлится, ведь у единорога буйный характер. Я задумалась и решила, что раз я мою своего зверька, то должна мыть везде! Честно говоря, это было оправдание перед собой, ведь мои руки потянулись к этим мощным шарам без тряпки. Хи-хи. Они были плотные и упругие на ощупь. Мне нравилось их трогать и Индрику похоже тоже нравилось, ведь у него стал вылезать член. Его орган возбуждался от моих прикосновений! Я ожидала увидеть член коня, такой как у Дика, но из мешочка стал показываться молочно-коралловый заостренный конец. Точнее не из мешочка, а из-за крайней плоти уже чуть-чуть вылезшего из мешка вялого пениса. В этом член единорога был похож на конский - он имел двойную крайнюю плоть. Эх, в свое время я изучила каждую пядь писюнчика Дика. А теперь я буду исследовать Индрика.
Я продолжала ласкать его яйца, а член все рос. Тогда я обхватила его руками. Он был шершавый и огромный, все набухал и удлинялся. Он достиг ослиных размеров, ну, или как у моего